По Черномырдински…

Видать, я уже не тот, что прежде. Теряю былую легкость. После ужина грибочки, после грибочков блинчики… Раньше ведь как было? Приходит клиент со своей проблемой, консультируешь, в ходе беседы он понимает что лучше нас никого не найдет и в дальнейшем работает с нами.

А за последние полгода уже трижды повторяется одна и та же петрушка. Приходит, получает опять же подробную консультацию, согласно кивает головой, улыбается, и глядя мне в глаза прямо заявляет, что, мол, более компетентных людей на рынке недвижимости он не встречал, сейчас сбегает домой за документами, подпишет договор и будет работать только с нами, да еще и друзьям всем посоветует.

Дальше начинается игра под названием «Поймай меня, если сможешь»… Длится она, как правило, недолго – 2-3 дня. Не хочешь менять квартиру? Да аллах с тобой, только не надо ломаться, словно старшеклассница в ночь после выпускного бала. Скажи ты прямо, не хочу, не буду и все. Мы ж не звери, имеем понимание, что насильно мил не будешь…

А затем начинается самое интересное. Проходит месяц, много два и в офисе раздается звонок, начинается диалог примерно следующего содержания:

- Здрасьте! Это Петухов… Иван… Э-э-э-э… Полуэктович. Помните, я к вам приходил?

- Ну, как же, помним-помним…

- Я вот… Э-э-э… Чего звоню-то… Тут сейчас квартиру свою меняю, ну и закавыка вышла, будь неладна…

Дальше начинается описание всеразличных проблем, создаваемых ему неким агентством недвижимости (с которым он подмахнул договор) в процессе реализации поставленной задачи.

И я вот думаю… Сразу посылать этого Петухова в его долбанный курятник или чуть погодя? И зачем он нам звонит? Зачем было врать, что мы самые лучшие, самые компетентные? Или это у него был день под названием «тест-драйв»? Почему у него не хватило смелости признаться, что он, выйдя от нас, пошел в другое агентство, которое впоследствии умудрилось создать ему такие условия сотрудничества, что теперь приходится консультироваться опять у нас же?

Правила деловой (да и персональной) этики не позволяют просто сказать ему: «Знаешь что, родной? А иди-ка ты…». Приходится терпеливо выяснять суть вопроса и составлять для Петухова (в режиме телефонного он-лайн) подробную инструкцию по разруливанию косяков. Опять следует заверение, что мы, мол, самые лучшие и т.п. Капля бальзама на израненное самолюбие…

Однако, после такого разговора, риэлтор чувствует себя так, будто ему в душу смачно харкнул этот самый Петухов.

Некоторые Петуховы умудряются звонить после этого еще несколько раз, уточняя и перепроверяя действия наших коллег по бизнесу. А когда в очередной раз, не получив ответа на заданный вопрос, наталкиваются на глухое раздражение агента и вежливый «отсыл в сад», впадают в состояние мрачного озлобления, типа «Ну вы и гады! Могли бы и проконсультировать, чего вам стоит? Жалко что ли?»

Да, жалко. Своего времени и нервов. Мы лучше будем ни хрена не делать, попивая чай с грибочками и блинчиками, чем растрачивать себя впустую, «гоняя порожняк».

Что бы не было как у Черномырдина «Хотели как лучше. Получилось как всегда».

Разместите комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.

Блог Директора

Май 26, 2019 - 15:29

Электронная регистрация ДКП: чем дальше, тем страшнее

Всем нашим клиентам, сдающим квартиру в аренду, мы всегда рекомендовали обращаться в МФЦ с заявлением о запрете на регистрационные действия без личного присутствия собственника. А с появлением тревожных новостей о том, что люди лишаются своих квартир посредством электронной регистрации, клиенты стали обращаться к нам с вопросом, защищает ли их уже написанное заявление или нужно обращаться в МФЦ дополнительно? Мы вынуждены огорчить клиентов: никаким заявлением нельзя обезопасить свою квартиру от мошенничеств, связанных с электронной регистрацией договора отчуждения недвижимости...

Январь 15, 2019 - 16:37

Электронная регистрация ДКП: что это такое и с чем её едят

Высокие технологии медленно, но верно вторгаются в нашу жизнь. Электронные кабинеты, электронные госуслуги, электронные деньги, авиабилеты и т.д. И вот уже данное новшество докатилось и до регистрации сделок с недвижимостью. Новатором в этом деле выступает Сбербанк. И делает это настолько активно-принудительно, что это должно быть кому-то выгодно, и как показывает опыт, явно не потребителю. Проводит электронную регистрацию и взимает плату за эту услугу компания Домклик, являющаяся дочерней организацией Сбера. Сразу стало ясно, почему Сбер так «пиарит» данную услугу. Так как же технически осуществляется ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА купли-продажи? И какие возможны риски?...

Ноябрь 22, 2018 - 17:01

Как снизить расходы от общения с нотариусом

Вот уже 1,5 года действует правило нотариального удостоверения сделок с отчуждением недвижимости, находящейся в долевой собственности. Опыт показал, что практически все нотариусы вынуждают участников сделки нести дополнительные, совершенно не обязательные расходы, доходящие до 5000 рублей. И раз уж услуг нотариуса не избежать, мы расскажем об этом подробнее и дадим совет, как сэкономить. Нашему агентству недвижимости, месяц назад, довелось проводить сделку, у нотариуса Гончаровой Л.П. Наш клиент продавал долю в квартире, а приобретала долю соседка, на средства ипотечного кредита Сбербанка. Расходы по нотариальному удостоверению договора стороны несли пополам. Нотариус был выбран покупательницей, это было её условие. Нотариус всячески "впаривала" сторонам дополнительные обязательства и заявления, которые совершенно не требуются при заключении и регистрации договора...

Октябрь 14, 2018 - 14:51

Аренда: НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ за услуги

Начну сразу с главного: наше агентство недвижимости не занимается подбором квартир в аренду. Мы оказываем услуги только желающим сдать свою недвижимость в найм. Каково же было наше удивление, когда вчера в наш офис явился посетитель желающий снять квартиру и утверждавший, что он уже вёл переговоры с агентом. Специалист с такими ФИО у нас не работает. Мы подумали, что посетитель перепутал агентство (что вполне могло быть, мужчина выглядел "слегка странноватым"), но он четко назвал наш адрес. Зачем кому-то отправлять потенциального клиента в чужие руки? Ситуация начала немного проясняться, когда посетитель заявил, что ему обещали найти квартиру в аренду с хорошим ремонтом в Москве за 15000 рублей в месяц! Мы много раз писали, где бывает не только "бесплатный сыр", но и очень дешевый. Но, видимо, эта тема неисчерпаема. Невозможно снять квартиру с евроремонтом в 3-х минутах от м.Беляево за 15000 рублей, если такие квартиры предлагаются минимум за 35000. Мы не перестаем предупреждать доверчивых граждан: ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!

Май 18, 2018 - 15:15

Квартиры нетрадиционной ориентации

Все устали от войны, политики, валютных и нефтяных котировок. Поговорим о любви, о нетрадиционной любви, а точнее о квартирах, где эта нетрадиционная любовь обитает.
За мою долгую практику, мне довелось повидать огромное количество квартир, в типовых панельках, сталинках, монолитах, убитых «в хлам» и с роскошным ремонтом. Многие из которых, вспомнишь с трудом, но были квартиры, оставившие незабываемые впечатления. Мне трижды довелось побывать в квартирах, владельцами, которых были геи...