Буквально несколько дней назад мэр столицы торжественно открыл пешеходную зону на Крымской набережной. Проезда для автомобилей и автозаправочной станции там теперь нет, как нет и разворота с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект. Вопрос о том, какое это неудобство для автомобилистов, не поднимается. Кто же думает о таких мелочах! Процесс превращения улиц Москвы в пешеходные зоны так увлёк мэра, что он не смог остановиться на достигнутом и обратил внимание на Тверскую улицу и площадь Революции. И показалось мэру, что тесно пешеходам на Тверской. И вроде, машины запретили парковать на тротуарах и тем более на проезжей части, а всё равно тесно. И решил наш мэр сузить проезжую часть Тверской и расширить пешеходную зону. А, заодно, эту самую пешеходную зону замостить брусчаткой. Противоречивая любовь мэра ко всякого рода тротуарной плитке и брусчатке уже давно стала притчей во языцах, но сейчас не об этом. А вот как скажется на автомобильном движении по Тверской улице запланированное сужение, если это и так одна их самых загруженных улиц Москвы...
Видимо, борьба с пробками процесс более сложный, и не такой увлекательный, как обустройство пешеходных зон. Да, и бюджет осваивать как-то надо. И тротуарной плиткой проезжую часть не замостишь, а пешеходную зону запросто. А может, наш мэр решил убить одним ударом двух зайцев? Организует внутри, например, Садового кольца сплошную пешеходную зону. Вот вам и борьба с пробками. Нет машин - нет пробок! И плиточкой, опять таки, всё можно замостить.
Удачи Вам!