Продолжение истории об утерянном ПОЧТОЙ РОССИИ уведомлении соседки по коммунальной квартире, рассказ о которой мы начали на прошлой неделе.
Мы нетерпеливо ждали ответа, регулярно названивая на почту. Наше заявление рассматривали месяц! В результате мы получили отказ с такой формулировкой: "Предоставить информацию не представляется возможным, т.к. информация о получателе является тайной связи, и может выдаваться только отправителю." Ну как не любить почту! А мы вам от кого запрос привезли!? Оказалось, наш запрос подписан и.о. нотариуса. Вздумалось, понимаете ли, нотариусу в отпуск отбыть. Но секретная организация ПОЧТА РОССИИ своих тайн исполняющим обязанности не выдаёт! Неужели для того, чтобы дать такой ответ необходим месяц!? А на дворе уже конец ноября.
И снова специалист нашего агентства недвижимости Елена Васильевна отправилась в нотариальную контору, где ей дали запрос уже от отдохнувшего нотариуса. И снова мы брали штурмом почтовое отделение в Бирюлёво, где нас уже принимали как родных. Начальник ПО пообещала, что уж на этот раз нам ответят за несколько дней. И действительно, через несколько дней она нам позвонила и сказала, что по распоряжению инспекции, ей запретили давать нам какую-либо информацию. Вот тебе бабушка и Юрьев день!
Не мешкая, мы рванули в инспекцию. Надо же узнать чем мы так не понравились ПОЧТЕ РОССИИ. Нас приняла и даже узнала руководитель инспекции. Видимо мы их совсем достали. После долгих объяснений руководителя мы поняли, что ответ ПОЧТА РОССИИ может дать только нотариусу или получателю. Но мы же приехали с письмом от нотариуса! Оказалось, этого не достаточно. Нужна доверенность. У нас была доверенность только от клиента. Но по логике инспекции, наш клиент не является отправителем. В инспекции никак не могли понять связи между нотариусом и нашим клиентом. Пришлось долго, поверьте очень долго, объяснять схему уведомления соседа по коммуналке, что нотариус отправлял заявление по поручению нашего клиента. В результате, я предложила прямо сейчас привезти документ, подтверждающий связь между нотариусом и нашим клиентом. Нам сказали: "Везите"!
Чувствуя себя героями мультфильма "Падал прошлогодний снег", мы и в третий раз поехали к нотариусу и добыли таки нужный документ. Вернулись обратно, и не ушли пока не получили подтверждение, что наше письмо было вручено получателю 18 ноября! Правда, ответ был без печати, но нам сказали: "Текст на бланке ПОЧТЫ РОССИИ, этого достаточно. Мы печати не ставим". И на том спасибо. Наша эпопея закончилась 6 декабря.
С момента отправки нашего заявления и до получения подтверждения, что адресат письмо получил, прошло более пяти месяцев. За это время мы отказали троим реальным покупателям комнаты. Сам бланк уведомления так и не нашёлся. Поражает скорость и ответственность ПОЧТЫ РОССИИ.
В ноябре, в один из наших визитов в почтовое отделение Бирюлёва, мы обратили внимание, на красочную рекламу на витрине со следующим призывом (дословно):
"Уважаемые родители!
Новогоднее письмо от Деда Мороза из Великого Устюга — это яркое праздничное впечатление для любого ребёнка!
Подарите новогоднее чудо своему ребёнку!
Стоимость поздравительной открытки всего 150 руб."
Увидев это, Елена Васильевна вспомнила, что год назад она оплатила такую услугу для своего внука но совсем забыла об этом, потому что письмо Деда Мороза так и не пришло!
Дорогой Дед Мороз и все жители РОССИИ! Пользуйтесь услугами оленьей упряжки, а не ПОЧТЫ РОССИИ, и тогда новогоднее чудо обязательно придёт к вам вовремя!
Удачи Вам! И с наступающим!
Разместите комментарий