Каникулы закончились, начались трудовые будни. «Приятным» сюрпризом для меня стал комментарий, оставленный неизвестным гостем нашего сайта, звучащий так «ваше агентство недвижимости полное г…». Орфографию и синтаксис гражданина я сохранил в неизменном виде. Да, вот так по-простецки, с шутками-прибаутками мы встречаем майские праздники. Примечательно, что кроме банальной брани человек более ничем себя не проявил. Он не уточнил по какой причине признает нас за образчик экскрементов, не привел ни единого аргумента или ссылки на жизненную ситуацию, давшую ему основание считать нас таковыми, как он полагает. Говорить, что для меня такой подход является неким вызовом - это неправда. Но глупо было бы не попытаться смыть пятно…
Симптоматично, что таких граждан подавляющее меньшинство, несмотря на не сильно высокую популярность риэлторов в рядах «люто трудящихся» слоев населения. Учитывая условия воистину «рабского» труда 90% пользующихся интернетом и проживающих в столице и ближайшем пригороде сограждан: рабочий день с 10 до 18, хороший офис с кондиционированным воздухом, неспешные обеды и чаепития с коллегами, постоянные «терки» на «одноклассниках» с рабочего компьютера и в рабочее же время. И все это за зарплату никак не меньше штуки зелени по твердому 25-рублевому курсу…
Видимо, понимая, насколько повезло устроиться вот так на зело добрую работенку, многие из трудоспособных граждан принимают ту истину, что риэлтору живется не в пример тяжелее статичной бизнес-единице офисного феодализма, и, несмотря на вроде бы потенциально более толстый финансовый жирок, не готовы перейти в погонщики перспективы, сиречь на работу в агентство недвижимости. Отчасти поэтому многие из них не пытаются пнуть риэлтора за его «мегахалявные» заработки. И это радует, каждый должен заниматься тем делом к которому у него больше лежит душа.
Когда же перед гражданином встает задача продать, купить квартиру или провести обмен, то главным источником знаний за отсутствием рекомендаций становится глобальная сеть. И здесь отзывы о работе агентства недвижимости играют далеко не последнюю роль. Что подумает о нас человек, видящий перед собой эдакий шедевр на фекальную тему от инкогнито, оставившего о себе память в виде поддельного адреса электрической почты zhopa@mail.ru? Большинство не станет разбираться, а просто уйдет со странички, посчитав наше агентство недвижимости сборищем гоблинов и подонков. Этого, как директор, я допустить не могу.
Наши клиенты, как правило, люди, щедро насмотревшиеся на процесс продажи квартиры, так сказать изнутри, со всеми сопутствующими нервными процедурами, уходят довольными и умиротворенными. Однако сказать, что мы абсолютно всех своих «подопечных» делаем счастливыми – это значило бы покривить душой. Всегда найдется кто-нибудь недовольный. Проблема в том, что вместо подробного отчета о косяках допущенных в работе конкретного риэлтора или агентства недвижимости в целом, большинство предпочтет брутальное излияние чувств в виде примитивной ругани.
Несомненно, намного проще облить всех дерьмом из ведра, подобно постоянным клоунадам Жириновского, когда его кажут по телеку и от которых в восторге счетчики телевизионных рейтингов и просто замученные серой жизнью обыватели, чем подробная и нудная аргументация, к примеру, против назначения Путина премьером папаши Зю, как бы я лично к нему не относился.
Здесь я придерживаюсь той практики, что вместо того чтобы банально сравнять человека или агентство недвижимости с уровнем выгребной ямы, было бы намного лучше для всех (в том числе и для нашей компании) выкатить подробнейший отчет: где, когда и что мы сделали не так. Такие отчеты будут опубликованы и прокомментированы лично мною. И не надо будет объясняться с авторами обидного и скучного примитива на тему «почему вы не опубликовали мое творение?».
Берегите себя!
Разместите комментарий