Научно-технический прогресс не стоит на месте, агентство недвижимости, соответственно, тоже идет в ногу со временем. Хотя на самом деле ног у времени нет. А если уж совсем «ближе к телу», то сегодня решили внедрить систему он-лайн консультаций для тех, кому лениво брать телефонную трубку. А может просто стеснительно, аллах его знает. Или телефонные разговоры на рабочем месте не «канают». Ну ничего, мы эту суету быстро развеем. Теперь кажинный посетитель нашего сайта может смело, и в анонимном порядке, протестировать дежурного сотрудника на знание предмета. Оценки, понятно, приветствуются. Желательно положительные… Считаю, сие крайне полезно как для общего развития населения, так и конкретным гражданам, собирающимся продать или купить квартиру в Москве. В общем, агентство недвижимости продолжает оттачивать острие прогресса. Вот на эту тему сейчас и порассуждаем…
Когда мы выложили образцы договоров на сайт, многие крутили пальцем у виска, мол, дурачье сиворылое – народ этого все равно не оценит, только зря клиентов порастеряте. Однако, время идет и, как выясняется, правы оказались мы. Потому как народ у нас, жестко обученный всякими АО «На три буквы», крайне недоверчив ко всякого рода бумагам, тем более издаваемыми агентствами недвижимости. А здесь вона как – все на обозрение, только читай. В принципе такой подход носит больше общеобразовательный, нежели «прикладной» характер. Для нас же – это что-то вроде своеобразного пиара. Но мне приятно, что мы больше не получаем звонков с просьбами «скиньте мне договор на почту».
То же самое и с базой – все обильно сливается в здоровенную лохань, где может покопаться любой желающий. Другой вопрос, что помимо относительно вменяемых предложений там полно всякой дряни: прошлогодние варианты, доли под прописку и т.п. шлак, ввергающий неготовых граждан в состояние бездумной эйфории. Ну ничего. Мы их словом божьим к смирению призовем…
А сейчас о главном. Как вообще работает схема он-лайн консультаций? А работает она так – как только видим, что ромашка горит зеленым, сразу бежим и кликаем на нее. А там уже выплывает соответствующее окно а-ля чат. Что такое чат объяснять не стану – пусть публика вникает самостоятельно, ибо продвинутые пользователи в подобных расшифровках не нуждается, а «чайники» просто будут тыкать мышкой и всё.
Дальше все совсем просто – берем и печатаем нужный вопрос в окошке, расположенном внизу экрана и ждем ответа от дежурного агента. Если ромашка не горит зеленым, а имеет бежевый цвет – это значит никого в эфире нету. Или просто дежурный агент забыл программу запустить. За это он будет получать в рыло с ноги лично от меня, как предатель интересов своей «малой Родины».
Понятно, что тупые вопросы от особо страждущих не приветствуются, равно как и праздный треп не по делу. Будет налажен чисто деловой канал для граждан, стремящихся понять принципы продажи своей квартиры. Обратно сотрудники будут стараться отвечать максимально сжато, дабы не разводить лишнюю бодягу.
Что мы хотим видеть от посетителей, жаждущих приобщиться к знаниями через технологии: не пороть чушь, не пытаться спрашивать всякую хрень типа «а что вы делаете сегодня вечером?» или «погода вчера была лучше чем сегодня, не правда ли?», вопрошать четко на заданные темы (купить или продать квартиру, аренда квартир в Москве и т.п.). Естественно, что при попытке наездов, мол, все риэлторы – хапуги, последует жесткое отсечение от источника знаний (в просторечии «бан»), ибо это мы и так знаем.
В общем, гражданам, интересующимся вопросами и проблемами, связанными с жильем – добро пожаловать! Остальным агентство недвижимости выдаст почетный знак «Посторонним в».
Берегите себя!
Агентство недвижимости «Жилищная стратегия»
P.S. Периодически он-лайн консультации будут работать в нерабочее время (после 21.00 по московскому времени) – это значит, что вам выдался уникальный шанс получить свою порцию добротных знаний от самого директора! Где еще возможно такое???
Разместите комментарий