Не так давно 21-й век отметил свое десятилетие. Это круто, потому как всё то, о чем мечтали фантасты в своих произведениях, практически сбылось: регулярные вояжи в космос, атомная энергетика и пр. Ясное дело, агентство недвижимости тоже не стоит на месте, осваивая всякие новинки в методах окучивания рынка жилья. Вот, к примеру, различные интернет-приблуды, позволяющие планомерно раскладывать информацию о себе в глобальную сеть, типа мега-изобретения прехитрого дьявола-программиста – твиттер. Ведь у нас как? Захотел кто-нибудь купить, обменять или продать квартиру, шасть в интернет в поисках агентства недвижимости, а тут моё почтение – очередной он-лайн продукт…
Любой более-менее современный, подкованный человек в курсе, что такое блогосфера и с чем ее надобно вкушать. Тем, кто не в теме, поясняем – это колоссальная помойка для размещения своих мыслей, как умных и нужных, так и идиотической направленности. Вторых, как и заведено, гораздо больше. Однако, агентство недвижимости все-таки предрасположено к первым, ведя свой дневник на протяжении более чем 2-х лет подряд. Что называется «назло врагам, на радость маме».
Как и всякое мощное начинание, интернет-дневники начали пользоваться бешеной популярностью, ибо люди изначально выворачивались наизнанку, выдавая при всех настолько интимные вещи, что даже бывалые литературные циники нервно ослабляли галстук. Отсюда возникла мысль, что агентство недвижимости не может оставаться в стороне от передовых отрядов человечества - блоггеров. Посчитали, что необходимо дать возможность гражданам прикоснуться к сокровенному: обмен, покупка и продажа квартиры глазами риэлторов.
Конечно, по началу дело шло туговато – скучно, неинтересно, заштамповано. Тем не менее, регулярные тренировки в итоге вылились в добротный риэлторский бортовой журнал. Каждый материал в среднем насчитывает порядка 4-5 тысяч знаков, что вполне читабельно и позволяет, не забивая мозг излишним знанием, сосредоточиться на главном. Однако, жизнь ускоряется быстрее, чем можно было предположить. И кое-кто уже считает, что подробные отчеты агентства недвижимости Москвы народ готов променять на смачные заголовки а-ля «шокирующая новость…», потому что появился тот самый твиттер.
Как обычно люди, вооруженные компьютером и доступом в глобальную сеть, решают жилищные проблемы? Правильно, идут в поисковую систему и терзают ее на предмет поиска агентства недвижимости в Москве или еще где. Теперь, говорят, такой примитив становится не модным. Согласно мнению некоторых членов интернет-сообщества, нормальный человек такое пользовать не должен. Ведь появился твиттер – мега-помойка с теми самыми короткими (ограничение в 140 знаков) «шокирующими» заголовками, бьющими прямо в лоб своей непорочной простотой. Не нужно стараться изготовить познавательный материал, не требуется недюжинные познания в умении живописать ситуации, не надо обладать литературным талантом, дабы тебя было интересно читать. Влупил заголовок помощнее и вперед – все клиенты твои.
Т.е., судя по всему, агентство недвижимости впредь должно взять за правило, что «краткость – сестра таланта». Оно, вероятно, и позволит риэлторам привлекать к себе товарищей, взявшихся за такое дело как продажа квартиры, при помощи многообещающих, но коротких анонсов. Однако, несмотря на мнение того самого интернет-сообщества, имеются некоторые сомнения, что граждане наперегонки побегут к твиттеру со своими проблемами. Ибо все эти ЖЖ и прочие свалки/кладбища блогов уже не в силах переварить нашествие идиотов, выкладывающих там свои мысли. Если выражаться попроще – пишущих больше, нежели читающих. Другое дело, что есть вечные ценности вроде жилищных вопросов, про которые пишут опять же мало. Т.е. всякого рода противоречащей самой себе аналитики полно, а толковых риэлторских записок негусто, что дает возможность преспокойно обходиться без подвалов блогосферы. Даже при наличии такого мега-инструмента, как тот же твиттер.
Вывод. Любое доброе начинание следует сначала детально изучить, а потом поразмыслить на тему его применения. Если агентство недвижимости начнет бросаться в крайности только потому что кто-то сказал, мол, это модно, то ни хрена хорошего не получится. И до тех пор, пока поисковая система Яндекс будет поставлять нам реальных клиентов, а система он-лайн дневников по-прежнему привлекать бестолковый молодняк, мы в эксперименты не полезем.
Берегите себя!
Разместите комментарий