Когда-то один мудрец, впервые увидевший осла, мрачно заметил: "Судя по ушам и яйцам, этому зайцу лет сто". Снисходительное отношение социума к тому, чем заняты агентства недвижимости в Москве сродни неприятно-насмешливому тону того самого заправского мудрого циника, предвкушающего очередную жертву. Тем паскуднее и глупее выглядят нередкие претензии, предъявляемые риэлторам представителями этого самого циничного общества, имеющими неосторожность нанять агентство недвижимости для того, чтобы продать квартиру...
Реклама объектов, которые продвигают риэлторские компании, на редкость однообразна: стандартные ТТХ и средне-печальное "хорошее состояние" - вот, что вынуждены предъявлять агентства недвижимости для привлечения взыскательных покупателей. Большинство владельцев с пониманием относятся к такому подходу, прекрасно представляя, что понятие "ультрашикарный" никак не подвести под типовое жилье в районе массовой застройки, какой бы ремонт там ни был.
Плюс к тому рекламные издания не дают возможности живописать достоинства и недостатки квартиры, жестко задавая количество печатных знаков в объявлениях. После чего от любой светлой мысли остаются лишь уморительно-жалкие, мосластые обрубки полноценных слов: кв-ра, кв.м., лодж., с/у и т.п., предлагающие читателю самому догадываться об их истинном предназначении.
Впрочем, у кое-кого достало ума воспользоваться корпоративными сайтами, где полет фантазии ограничен лишь совестью модератора и политикой руководства, время от времени позволяющей себе вольные и веселые непристойности в области рекламы. А это отчасти может разнообразить отвратительно-унылую картину общего тупика.
Пример такого легкого обращения с тем, что хозяева считают святым граалем, можно почерпнуть здесь или здесь. По большей части такой подход позволяет привлечь потенциальных покупателей своей нестандартностью, но не всем собственникам он по душе, что выражается в их возмущении действиями агентства недвижимости, мол, зачем представлять мою квартиру в таком правдивом, но нелепо-отталкивающем ракурсе? Не лучше ли завернуть заведомое гнилье в пикантную обертку, призванную лихо подталкивать воображение покупателя - пораженные засухой березовые плашки пола обозвать добротным паркетом, а чесоточную прихожую выдать за просторный холл.
Т.е. агентство недвижимости, которое и без того не успевает отирать плевки общества, обвиняющего его в каторжном вранье, обязано следовать требованиям клиентов, желающим еще большего - врать круче, выдавая "желаемое за действительное". А ежели оно, подлое, не хочет внимать, предлагая посетителями сайта ознакомиться с объектом, как есть, - надо звонить нервному риэлтору и выговаривать ему свои наболевшие гадости, которые сводятся исключительно к тому, чтобы ловчее перелицовывать осла в престарелого зайца.
Берегите себя!
Разместите комментарий