Скажем честно, мы стали свидетелями того, как мир сползает в плотный цифровой туман, где любой вид бизнеса все чаще переходит в он-лайн состояние. Вместе с остальными туда же шагают и агентства недвижимости в Москве, заливающие свои рекламные бюджеты в интернет-пространство. Решение это отчасти вынужденное, т.к. эффект от газетной рекламы в плане продвижения услуг два года назад уже был нулевой, а альтернативы глобальной сети пока еще не придумали. Однако вместе с тем стало понятно, что напирая на светлое будущее в целом, агентство недвижимости вынуждено отказывать людям в сиюминутных мелочах, которые зачастую оказываются весомее, нежели показатели посещаемости корпоративных сайтов. Не пора ли что-то менять?..
Нет смысла говорить сейчас о поколении-next, которое даже во сне держит пальцы на тач-паде своих КПК, опасаясь проглядеть чего-нибудь любопытное в социальной сети. Дети вчерашнего дня, они же взрослые нового мира. По сути, любое агентство недвижимости, пытающееся застолбить свой уголок в «солнечном» завтра, обязано работать именно на них, развивая новые сервисы на сайте, предлагая то, что до тебя никто не предлагал: видеоотзывы клиентов на "тытрубе", он-лайн оценки, консультации и т.п. При этом рано или поздно произойдет следующее - все станут одинаковыми и ничего кардинально нового предложить уже никто не сможет. Причем скорее рано, чем поздно. И вот тогда кое-кто вспомнит, что аналоговые устройства в цифровом мире - это не только анахронизм, но и серьезный маркетинговый инструмент.
Письма, если кто еще не забыл, они бывают не только в ящике электрической почты, но и в обычных (не виртуальных) конвертах. Желательно из плотной, дорогой бумаги с хорошим тиснением. Содержание тоже должно соответствовать. А что мы имеем вместо этого? Правильно, корпоративную смс-рассылку агентства недвижимости, типа "никто не забыт". Понятно, такое напоминание о собственном существовании соорудить намного проще, чем сидеть и два часа вручную создавать нормальное, полное теплых слов, письмо к человеку, с которым ты когда-то работал или только собираешься предложить ему свои услуги.
Честно говоря, стремительный бег интернет-течений задрал до невозможности. Вообще удивительно, что повестки в военкомат призывникам до сих пор отправляют обычной почтой, а не с помощью смс. Может именно поэтому у юношей никак не проходит пугливое уважение перед армией? Агентство недвижимости пугать потенциальных клиентов не расположено, они и так всего боятся. Шутка. Но все же глупо отрицать, что не сегодня-завтра мы рискуем затеряться в толпе таких же внедрителей ноу-хау и он-лайн гэджетов, потерявших ощущение настоящей, а не виртуальной реальности. И тогда уже ни к кому не придет обычный почтальон и не скажет: "Вам письмо".
Берегите себя!
Разместите комментарий