Вчера, ближе к ночи издал радостный визг! Идем, елки зеленые, на рекорд – на наш сайт забрело больше пятисот человек в сутки! Это значит, что агентство недвижимости двигается в верном направлении, делая ставку на интернет-продвижение себя, любимого. Вообще, для небольшой компании семейного типа, стать заметной в сети – это сильно. Многим незамутненным товарищам покажется, что эка невидаль – вона есть ресурсы со стотысячной посещаемостью, а тут каких-то полтыщи уников за день еле-еле? Тьфу!! Однако для продвинутых граждан будет понятно – сие есть результат долгой и мегакропотливой работы: наполнение качественными он-лайн сервисами, ведение постоянной новостной ленты прямо «из окопов» риэлторского бытия и еще много чего всякого. В связи с чем, хочу подвести некоторые итоги работы над сайтом, разъяснить политику партии, так сказать. Дабы посетителям и тем, кто потенциально желает продать или купить квартиру в Москве, стало немного понятнее, почему мы тотально отказались от бумажной рекламы, делая упор именно на интернет-проект…
Имидж – наше всё. Бумага никак не годится для продвижения имиджа – лица компании. Все эти стандартные рекламные листовки, блоки в газетах по сути абсолютно идентичны. Любое агентство недвижимости тупо пишет, что де какие мы хорошие, куча лет на рынке, покупаем, продаем, гарантии и т.п. ересь. Скучно до блевоты. Никакой тебе индивидуальности, ноль информации на тему: откуда появились, как работаем, с кем, почему именно так и т.д. Нет, конечно, подобный (бумажный) способ донесения информации до населения имеет место быть, но сегодня этим уже никого, кроме совсем уж «замшелых» не проймешь, хотя таких тоже полно. Это граждане вроде моей мамы, которая компьютером называет монитор и имеет весьма отдаленное понятие об интернете.
Сильно подозреваю, что идеала не существует. Однако многие граждане вполне безмятежно строят в своей голове какие-то конструкции, где легко уживаются всякие гарантии юридической чистоты, ответственность агентства недвижимости, набор бесплатных услуг населению и т.п. бред. Таким образом, население проявляет недюжинные познания в сфере сделок с недвижимостью, а идеальный риэлтор в их понимании – это помесь ходячего гаранта с бесплатной скорой помощью. Как директор агентства недвижимости и в недавнем прошлом практикующий маклер, решил по мере сил забарывать такие мнения, хотя бы путем ведения своего интернет-дневника (блога). А чтобы народ пронимало до печенок, вывесил его на главную страничку сайта.
Да, временами рублю жестко. Да, иногда до матерного лая. Но зато честно и открыто, без всякой наносной шелухи и имиджевой полировки. Плевать, что там подумают обо мне проходящие через сайт камрады, считающие меня и моих ребят полными уродами, стремящимися залезть в чужой карман. Оно мне глубоко по барабану. Потому как я знаю, что в сухом остатке моими клиентами станут как раз те, кто всё понял правильно. И радует, что таких становится всё больше. Значит работаю не зря.
Ради интереса в прошлом году был проведен эксперимент – влупили денег в массированную расклейку и бомбежку районной прессы мегастатьями юридического характера. Решили, значит, окучить конкретный округ. Как результат – шквал абсолютно бесполезных звонков от бабусек с вопросами типа «Ой, милок, подскажи мне как внука выписать, а то он – поганец такой, совсем мне жизни не дает… Как жить-то мне теперича???». Так тебе и жить старая. Ты куда звонишь? В бюро добрых услуг? В бесплатную юридическую консультацию? Нет. Мы не консультируем, мы продаем, меняем, покупаем и т.п. Работаем? Да. Консультируем по всякой херне? Нет. Звони адвокату. До свидания.
Аналогично сыпались вопросы а-ля «а вот чё нам дадут, когда снесут?». Да ничё тебе не дадут. Звони в департамент по своему округу, там тебе скажут. Народ просто охреневал от такой борзоты. Я же вроде как их звонком осчастливил?! А эти падлы мне даже ничего толкового сказать не могут. От хады!!! Да, гады. См. пункт первый – мы работаем. С конкретными клиентами и их объектами, мы, твою мать, не консультируем по параллельным темам. Будь здоров!
Интернет является избавлением от подобной зависимости. Звонят меньше, но по делу: продать, купить, обменять, сдать в аренду и т.п. И все довольны.
По итогам работы над сайтом у нас появился имидж сжатой в кулак сильной команды (что так и есть) под руководством зверя-директора, безжалостно режущего правду-мать и заодно нездоровые амбиции граждан, превращая их в реальные, добротные сделки. Больше посещаемости, больше толковых услуг, больше мотивированных клиентов, больше сделок! Да здравствует глобальная сеть!
Так - победим!
Комментарии
А как же
А как же "Берегите себя"? Или же уже главное "Победим"? Ваши статьи с каждым разом все жестче и жестче. Скоро с транспарантами да на Красную площадь! "Защитим доброе имя "Жилстратегии"!!! "Руки прочь от честных риэлторов!" Или "Даешь предоплату за каждый звонок клиенту!", или "Стоимомть человеко-часа работы ДИРЕКТОРА 100 условных единиц"!! МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ!
Да не... С
Да не... С маниями у нас все в порядке. А жесткость? Черт его знает, так уж получается. Можно и мягко, но мне так скучно. Идея с транспарантами креативная, поддерживаю. Защищать имя "Жилстратегии"? От кого? Кстати, стоимость моего человека-часа работы уже давно стоит гораздо дороже чем 100 у.е.
P.S. Приятно, что есть постоянные читатели. Надо будет админу сказать, чтобы систему рассылки прикрутил. Типа "подпишись на самый ядерный блог о недвижимости" :)))
Берегите себя!
Рассылку
Рассылку прикрутить нет проблем, но для оповещения подписчиков существуют RSS ленты, коих несколько на сайте. Подписку стоит делать разве что для комментариев, ну и наверно пора прикручивать всякие blogApi сервисы, типа кроспостинга...
Андрюха, для
Андрюха, для полного понимания надо то, что ты сказал, перевести на общедоступный русский :))) Я и половины не понял.
Требуется директор в
Требуется директор в агентство недвижимости.