Для меня самый лучший фильм всех времен и народов – это «Председатель» с Михаилом Ульяновым в главной роли. Данный мегашедевр создан настолько жестко и сильно, что в ходе просмотра периодически становится реально не по себе. Так вот, есть там момент, когда в колхоз приезжает столичный корреспондент с заданием «сверху» жизнеописать бытие колхозников. Егор Трубников, как человек честный и открытый, предлагает журналюге закрыть блокнотик, забить на бумажные соцобязательства и пожить в деревне недельку-другую, дабы тот понял, чем люди живут, как работают и т.п. Понятно, что из этого ни хрена не вышло. И жизнь колхозников никому не интересна, а волнуют только всякие цифири и палочки в тетрадках. Аккурат, аналогичные ассоциации наблюдаются мною, когда меня зовут на разные теле- и радио-шоу для дачи показаний относительно развития рынка жилья. Как живет агентство недвижимости, чем оно дышит, всякие проблемы покупки и продажи квартир в Москве – это никого особо не колыхает, а вот аналитика – наше всё. Палочки, блин, в тетрадках…
Опять был зван на радио, в прошлый раз бормотал что-то на бизнес-fm, теперь просят пожаловать еще куда-то, дабы полноценно осветить нелегкие будни столичных новостроек. Запись произойдет в четверг (19 февраля 2009 г.), когда смонтируют и вывалят на уши ни в чем не повинных слушателей – не знаю, наверное, на будущей неделе.
М-да… Впрочем, не важно. Важно то, что подход у современных деятелей пера и эфира фактически ни чем не отличается от их коллег времен развитого социализма: никому не интересна твоя профессия, твоя трудовая жизнь, даешь соцобязательства! Даешь аналитику, палки в тетрадке, даешь больше «жареных» фактов! Скучно, едреноть…
Конечно, приятно (чего там греха таить), что меня приглашают во всякое, задают всеразличные вопросы и т.д. Это значит, что агентство недвижимости «Жилищная стратегия» потихоньку становится широко известным в узких кругах, хе-хе… И та просветительская деятельность, что мы ведем на своем сайте, не остается без внимания.
Проблема в том, что вопросы абсолютно однотипные, мол, людям ведь интересно узнать «а шо с нами будет дальше?». Честно говоря, я не уверен в полезности данного подхода, чую, гораздо веселее народу становится именно от описания внутренней кухни риэлторских будней, чем собственно я и занимаюсь в свободное от ничегонеделания время.
Не далее как в эти выходные трое человек признались, что со стороны наше агентство недвижимости выглядит словно «аццкий» панк-неформал в чопорной среде мажорного клуба белых воротничков. Не знаю, радоваться этому или нет. С одной стороны неординарность - это благо для компании, мы необычные, странные, привлекаем внимание. С другой, образ риэлторов-клоунов совсем не радует, тем более, что для кого-то мы рождаем картину маслом - этакие весельчаки в окровавленных фартуках с мясницкими тесаками в руках. Режем клиентов, значит. А точнее их амбиции. Правильный это подход или нет, решит время. Пока оно играет в нашу пользу, ибо узнаваемость и нестандартный подход людям горазд интереснее, чем обычное корпоративное занудство.
Надо понимать, что, несмотря на образ неформалов, в компании работают нормальные профессионалы: опытные, спокойные, знающие себе цену. И естественно, что их директор тоже не тот мрачный сатана, который бесстрастно взирает на творящиеся «бесчинства». Просто так подобный бизнес не может существовать, его создают люди, четко понимающие «что и как», т.е. находящиеся прочно «в теме». И обратно понятно, что директор знает о своем бизнесе практически всё.
Отсюда возвращаемся к мыслям о выступлениях на ТВ и радио. Понятно, что вникать в жизнь агентства недвижимости никто не станет (см. фильм «Председатель»). А потому «жареного» не будет, ожидаются абсолютно отстраненные размышления на тему «что, где, когда…». Т.е. что произойдет в ближайшем (и не очень) будущем с новостройками, где еще можно прикупить чего-нибудь стоящее, когда все это закончится и кто вообще останется на рынке после кризиса. Именно размышления, мои персональные мысли, личное мнение. И не более. Понравится оно кому-нибудь или нет, мне безразлично. Слушать надо, и все…
Дата выхода эфира будет озвучена позже. Следим за новостями.
Берегите себя!
Комментарии
Ты Геббельса
Ты Геббельса подчитай.Поможет продвижению агентства.Та же тактика.
Никогда не прибегай к маленькой лжи, если можно обойтись большой.
От удара подкосились ноги? Проявить характер можешь в блоге!
Камрад, для
Камрад, для начала предлагается правильно ставить знаки препинания в комментах, хотя бы вставляя пробел между предложениями. А то от безграмотности до глупости меньше одного шага, если ты еще этого не понял.
При чем тут Геббельс, не понял уже я. Наверное, подразумевается, что ты его большой поклонник. Где ты нашел ложь, мне тоже никак не ясно.
Если хочешь проверить риэлторов на "держание удара" - приезжай, будем проверять. Затем произведем обратное действие, аналогично затестировав непосредственно тебя.
Опять же веди свой блог, изобличая всех барыг во лжи и ереси, кто мешает? Будешь геройским правдорубом в глазах незамутненных идиотов.
Так держать!