Хроника агентства недвижимости: Общак

Век живи – век учись. Старинная поговорка, отредактированная в свое время дедушкой Лениным, до сих пор не теряет актуальности. Для агентства недвижимости особенно. Намедни стало известно, что про собственное доброе (а может и не очень) имя можно смело забыть. В соответствии с полученными разведданными, есть основания полагать, что гражданам все усилия маньяков из пиар-отделов риэлторских компаний до известного места. Главное – успешно купить или продать квартиру, а кто будет этим заниматься, уже не так важно. Основной принцип – мощная обезличенная реклама, транслируемая по общедоступным каналам типа радиостанций. А в ней лишь телефонный номер и набор креативных фраз. И никаких имен или названий…

Способов произвести нужное впечатление на потенциального клиента в промышленном масштабе ровно один – деньги. Много денег. Охрененное количество денег, закачанное в раскрутку бренда и перезалитое в мозг обывателя, холодным студнем оседающее у него в голове, мол, наше агентство недвижимости – это самое мощное, самое успешное, самое… Одним словом, понятно.

Все иные попытки прочно застрять в людской памяти представляют из себя настоящий могильник былых надежд: расклейка на местах, районные газеты, кабельное ТВ и т.д. Другой вопрос, что выжать сегодня из вышеперечисленного какой-нибудь стоящий результат уже нереально. Имеем налицо тупое перенасыщение рынка бумажным спамом. Хотя есть еще возможность дать знать народу о себе через интернет, благо создать сайт и пропихнуть его в контектстную рекламу – не проблема. Проблема в том, что там уже таких камрадов – шквал. И не факт, что обильно потратившись на интернет-движуху, агентство недвижимости обретет вожделенного клиента.

Видимо, с подобным явлением столкнулись не только компании мелкой и средней размерности, но и весьма авторитетные конторы, не привыкшие к отсутствию стабильности. Несмотря на то, что расценки за размещение рекламы в прошедший год были существенно снижены, для многих они не стали доступнее ввиду общеизвестных обстоятельств. Но проблема уже и не в привычных бюджетах, а в паритетном начале, когда на вытеснение конкурента с рынка и замещение его своей торговой маркой должны быть затрачены настолько колоссальные средства, что оно не имеет никакого смысла.

Нашлись, однако, умные люди, которые проанализировав ситуацию, предложили нечто новое. По сути очень похоже на воровской общак, куда агентство недвижимости засылает долю, а взамен получает не возможность заявить о себе на людях по льготной цене (см. расклейка, интернет-продвижение и пр.), а вполне конкретный звонок от вполне конкретного гражданина, мучающегося проблемой «как ловчее продать квартиру».

Если кто внимательно слушает радио, то вероятно обратил внимание на добротный рекламный креатив, касающийся именно жилищных вопросов. Бодрые голоса, вещающие об успешных продажах или покупках персональных хоромов, прямые указания, как надо делать и куда звонить, чтобы не стать в один ряд с лузерами, решающими вопросы по старинке. Этакий брутальный призыв к населению, дающий понять, кто сегодня лидер на рынке. Но при этом не озвучивается ни одного названия агентства недвижимости. Абсолютно. Здесь главный посыл в мозг слушателей даже не некая виртуальная успешность затеваемого предприятия, а опять же ровно один – деньги. Т.е. слушателю в голову должна прийти следующая мысль - тот, кто способен давать подобный объем рекламы, обладает мега-бюджетом, а стало быть, способен решать любые задачи и предоставлять любые гарантии. А граждане любят такое слово.

Никому даже в голову не приходит, что данный проект – детище американо-российской дружбы пиарщиков и рекламных технологов. Замысел, по своему, гениально просто и сложен одновременно. Никаких напрягов со стороны агентства недвижимости по продвижению и развитию своего имени/рода/племени. Ничего не надо. Нужен просто звонок. Звонок в офис компании от человека, что хочет купить, обменять или продать квартиру. Качественный, готовый клиент, которому требуется услуга. И всё. Это и есть простота, самый натуральный клиентский трафик, четко сегментированный, структурированный и распиленный между участниками общака в нужных пропорциях. Сложности же чисто технического плана: аудиофайлы, временной и геотаргетинг, статистика и т.д., сегодня вполне решаемы.

Красиво. А с другой стороны как-то не по себе, т.к. начисто истребляется индивидуальность, агентство недвижимости становится обезличенным болтом в системе клиентско-риэлторских отношений. К тому же становится понятно, что гражданам, по большому счету, плевать на эту индивидуальность. Номер телефона и бодрые призывы к процветанию - вполне достаточно. Неужели это и есть будущее – не привлеченный, а тупо покупаемый у рекламщиков клиент? Хреново, если так. И одновременно хорошо. Почему хреново, я уже пояснил. А хорошо, потому что доступно каждому, кто имеет запас денег на покупку звонков в офис.

Берегите себя!

Агентство недвижимости «Жилищная стратегия»

Комментарии

а потом приходит большой

а потом приходит большой remaxeЦЦ!!! И молвит, дядьки или вы свои просторы-шмасторы выкидываете нафиг, и говорите что вы ремаксец(ну или что нужное поставить), полиграфию и наружку ессесно приобретите за деньги, или идите в ж...пу вместе со своими агентами, кормиться на помойку остатков клиентов, а сможете ли вы за пару недель перестроится или это ваш личный гемморой. И увидим мы Новый бренд - за который платили вислоухие руководители АНов.

Налицо типичный маркетинговый

Налицо типичный маркетинговый ход, который неплохо начал работать сегодня и вызвал некоторое перераспределение клиенто-денег. Меняются люди, меняется восприятие... и это изменится.
Хорошо сие еще и тем, что к АН как раз и будут заниматься "чисто-профессиональным" и меньше морочиться вопросами привлечения клиентов.

Антон, а это есть

Антон, а это есть будущее.
Будущее упрощает бардак, в котором уже трудно разобраться без русскоговорящего, знающего прелести даунтауна гида.
Ведь что мы имели в совеЦЦкое время, кроме Росторгрекламы, которая в строго определенное время по одной из трех кнопок нам сообщала "Обратите внимание, товарищи, на магнитофон "Вега"..."
Ну, еще, в процессе, появилась Ригас Балас, привозимая проводниками ж/д состава рижского поезда и затираемая столичными дрочерами до дыр, читающими объявления о знакомстве "пышной блодинки с достойным человеком"...
А сейчас...
Рекламные отделы строчат и печатают тонны.
Скоро у применых пунктов стеклопосуды появятся бренд-менеджеры...
И человек по жизни вальяжный, я лично, страшно скучаю по миропорядку, который был организован в моей записной книжке начала 80-х годов.
Нужно взять токай и пару алазанских долин - звоню Клавдии Егоровне на Краснобогатырскую.
Нужно взять баранью задницу для пищевой радости друзей, двигающихся заря ко мне в гости - звоню Гене на Коптевский рынок.
Требуется картонный яСЧик чешского пива - есть такой хитрый магазин на Яузе и есть кому туда позвонить...
И я бывал в записных книжках народа и отрабатывал свою часть общественного договора "Ты мне - я тебе".
Поэтому, неупоминаемое тобой агентство, о котором мы все знаем, применяет старый, добрый и оч. дефицитный подход. Оно освобождает пипл от выбора и позволяет позвонить туда, где его проблему решат. За среднерыночную цену услуг. Понимание вменяемым пиплом, что спонСЕр недвижимостного проекта, в рыночную эпоху прошел огонь, воду и кремлевский дворец съездов, только придает уверенности в надежности исполнителя.
Это оч. хороший и технологично зрелый ход, Антон.
Надо думать в этом направлении.
Отчасти, ты это делаешь, составляя свой блог не из климактерических охов-вздохов, а из реального бытия, которому фиолетово, что оно кому-то может не нравиЦЦо.
Но, ты типо тоже дальшо двигай.
Типо, как ты их назвал - "общак" тебя на этом повороте обходят, ибо предлагают не париЦЦа вообще.:)

Услуга называется - ПОСТАВКА

Услуга называется - ПОСТАВКА ОБРАЩЕНИЙ ПРОДАВЦОВ КВАРТИР В АН C ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ- Pay Per Call, Pay Per Lead, Pay Рer Action, а именно, целевые ОБРАЩЕНИЯ потенциальных клиентов (похоже на контекстную рекламу в интернете, но реклама размещается на радио (возможно ТВ, значимые для данного бизнеса СМИ (печатных и электронных), а также out door (наружная реклама).

Разместите комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.

Блог Директора

Май 26, 2019 - 15:29

Электронная регистрация ДКП: чем дальше, тем страшнее

Всем нашим клиентам, сдающим квартиру в аренду, мы всегда рекомендовали обращаться в МФЦ с заявлением о запрете на регистрационные действия без личного присутствия собственника. А с появлением тревожных новостей о том, что люди лишаются своих квартир посредством электронной регистрации, клиенты стали обращаться к нам с вопросом, защищает ли их уже написанное заявление или нужно обращаться в МФЦ дополнительно? Мы вынуждены огорчить клиентов: никаким заявлением нельзя обезопасить свою квартиру от мошенничеств, связанных с электронной регистрацией договора отчуждения недвижимости...

Январь 15, 2019 - 16:37

Электронная регистрация ДКП: что это такое и с чем её едят

Высокие технологии медленно, но верно вторгаются в нашу жизнь. Электронные кабинеты, электронные госуслуги, электронные деньги, авиабилеты и т.д. И вот уже данное новшество докатилось и до регистрации сделок с недвижимостью. Новатором в этом деле выступает Сбербанк. И делает это настолько активно-принудительно, что это должно быть кому-то выгодно, и как показывает опыт, явно не потребителю. Проводит электронную регистрацию и взимает плату за эту услугу компания Домклик, являющаяся дочерней организацией Сбера. Сразу стало ясно, почему Сбер так «пиарит» данную услугу. Так как же технически осуществляется ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА купли-продажи? И какие возможны риски?...

Ноябрь 22, 2018 - 17:01

Как снизить расходы от общения с нотариусом

Вот уже 1,5 года действует правило нотариального удостоверения сделок с отчуждением недвижимости, находящейся в долевой собственности. Опыт показал, что практически все нотариусы вынуждают участников сделки нести дополнительные, совершенно не обязательные расходы, доходящие до 5000 рублей. И раз уж услуг нотариуса не избежать, мы расскажем об этом подробнее и дадим совет, как сэкономить. Нашему агентству недвижимости, месяц назад, довелось проводить сделку, у нотариуса Гончаровой Л.П. Наш клиент продавал долю в квартире, а приобретала долю соседка, на средства ипотечного кредита Сбербанка. Расходы по нотариальному удостоверению договора стороны несли пополам. Нотариус был выбран покупательницей, это было её условие. Нотариус всячески "впаривала" сторонам дополнительные обязательства и заявления, которые совершенно не требуются при заключении и регистрации договора...

Октябрь 14, 2018 - 14:51

Аренда: НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ за услуги

Начну сразу с главного: наше агентство недвижимости не занимается подбором квартир в аренду. Мы оказываем услуги только желающим сдать свою недвижимость в найм. Каково же было наше удивление, когда вчера в наш офис явился посетитель желающий снять квартиру и утверждавший, что он уже вёл переговоры с агентом. Специалист с такими ФИО у нас не работает. Мы подумали, что посетитель перепутал агентство (что вполне могло быть, мужчина выглядел "слегка странноватым"), но он четко назвал наш адрес. Зачем кому-то отправлять потенциального клиента в чужие руки? Ситуация начала немного проясняться, когда посетитель заявил, что ему обещали найти квартиру в аренду с хорошим ремонтом в Москве за 15000 рублей в месяц! Мы много раз писали, где бывает не только "бесплатный сыр", но и очень дешевый. Но, видимо, эта тема неисчерпаема. Невозможно снять квартиру с евроремонтом в 3-х минутах от м.Беляево за 15000 рублей, если такие квартиры предлагаются минимум за 35000. Мы не перестаем предупреждать доверчивых граждан: ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!

Май 18, 2018 - 15:15

Квартиры нетрадиционной ориентации

Все устали от войны, политики, валютных и нефтяных котировок. Поговорим о любви, о нетрадиционной любви, а точнее о квартирах, где эта нетрадиционная любовь обитает.
За мою долгую практику, мне довелось повидать огромное количество квартир, в типовых панельках, сталинках, монолитах, убитых «в хлам» и с роскошным ремонтом. Многие из которых, вспомнишь с трудом, но были квартиры, оставившие незабываемые впечатления. Мне трижды довелось побывать в квартирах, владельцами, которых были геи...