Откуда произрастает сила олигархии? Правильно - от влияния и богатства. Или наоборот. Причем, когда читаешь издание "Форбс", изучая биографии элиты общества, всегда обращаешь внимание на то, где, когда, кто и с кем познакомился, т.е. на то, как возрастает влияние и капитал от того, что товарищ оказался в нужном месте в нужное время. И отсюда начинаешь понимать, что дело не только в сверхгениальном мозге или нечеловеческом упорстве, но и в связях, дружбе с "правильными" людьми и т.п. Проецируя аналогичное на агентство недвижимости, а точнее на рядовых риэлторов, можно сказать, что круг общения сегодня дает возможность обогатиться не меньше, чем яростное просиживание седалища на дежурном телефоне...
Вообще-то, мы некогда освещали подобный вопрос, хотя там речь шла больше о роли презентации самого себя, любимого. Понятно от того, что будешь себя презентовать на столбах и подъездных дверях путем расклейки, сильно не разбогатеешь. Скорее наоборот - потеряешь веру в человечество окончательно. Да и вообще самопрезентация перед совершенно незнакомыми тебе людьми в такой форме - это чисто упражнение для людей полных и добродушных. По результатам эксперимента они могут стать худыми и раздражительными. Вероятно, поэтому среди сотрудников агентства недвижимости практически не наблюдается тучных и снулых товарищей, все больше стройные и бодрые.
А вот попасть в общество людей обеспеченных, занятых в делах среднего и крупного калибра - это да. К примеру, пойти учиться на диплом иностранного образца - мастер оф бизнес администрейшн. Т.е. туда, где, по словам классика, обучают "отжимать бабло из всего, что видит глаз и слышит ухо". Ясное дело, компания в такого рода заведениях подбирается душевная, состоявшиеся люди с уже готовыми навыками зарабатывания денег, знающая "что почём". Соответственно, если рассматривать данное сообщество, как клиентскую базу, то картина может нарисоваться весьма выгодная. Что уже доказано опытным путем моим приятелем, который озаботился получением вот такого образования. Сначала один товарищ/однокашник - менеджер "Газпрома" - попросил помочь купить квартиру в Москве, потом другой, затем третьему понадобилось провести обмен и пошло-поехало. Вот так, потихоньку, агентство недвижимости обрело нескольких клиентов и солидные рекомендации.
Многие могут возразить, мол, обучение на ЭмБиЭй денег стоит ого-го! Ну а что ж вы хотели, граждане? Само собой, вход в некое денежное пространство стОит недешево, однако и потенциальная отдача может оказаться в разы выгоднее (при должном подходе, разумеется). Конечно, это вовсе не панацея от всех бед, надо еще и уметь пользоваться моментом, не все же приятели олигархов несметно разбогатели, но тем не менее...
Для тех, кому второе высшее не под силу, есть более дешевая альтернатива - тренажерный зал, например. Народу туда ходит много, публика разная, можно вполне ненавязчиво дать понять окружающим, что агентство недвижимости - твой второй дом и если что... Опять же курсы разные.
Помнится, одна знакомая, озадаченная своей низкой самооценкой, пошла на занятия по управлению собственным "я" и была поражена количеством неуверенных в себе женщин, при этом резво рассекающих по Москве на личных Лексусах и БМВ. Естественно, появились новые подружки и, как следствие, новые клиенты. А казалось бы - чисто забава для не пойми кого.
Вполне вероятно, сейчас кто-то может издевательски спросить: "А что ж ты, родной, не пойдешь в кружок по выпиливанию лобзиком или на курсы макраме? Там ведь тоже непуганых клиентов полный мешок, хе-хе". Возможно, в этом можно усмотреть некий сарказм, дескать, в денежных сообществах завсегда клиента найти проще, чем в местечковых лавках по интересам. Отчасти оно так и обстоит, но наперед никогда не знаешь "где найдешь, а где потеряешь". Отчасти поэтому посещаю отнюдь не пафосный спортивный кружок, где многие знают кто я и чем занимаюсь.
Словом, риэлтор не должен замыкаться в кругу себе подобных и ничего удивительного в том, что агентство недвижимости требует от него расширять круг общения, дабы человек мог расти не только духовно и физически, но и обрести новые связи и, соответственно, деньги. Многим по незнанию покажется, что выглядит оно так, будто кто-то "эдаким змием под одеяло и вполз". Вряд ли. Понятно, добротный специалист не станет в незнакомой среде сходу вопить о своей профессиональной принадлежности, а сообщит о ней товарищам по социуму лишь в случае вежливой заинтересованности. Без отпугивающей навязчивости, спокойно. Как и положено. Отсюда гражданам приятно иметь дело со знакомым товарищем из собственного круга общения, нежели с некой обезличенной массой из рекламных источников.
Берегите себя!
Разместите комментарий