Новые веяния, новые формации. Все фигня - это просто хорошо забытое старое. Или слизанный копирайт с западных образчиков аллах-его-знает какой давности. Но тем не менее, собственное креативное мышление никто не отменял и агентство недвижимости имеет право немного покривляться в офф-лайне, показывая гражданам, что риэлторы приспособлены не только к продаже квартиры, но и могут привлекать незлобивый интерес. Поскольку сегодня имеет место быть размазывание клиентского трафика, то принято решение сделать рекламу агентства недвижимости мобильной, путем размещения мощных надписей на бортах личного автотранспорта сотрудников. Причем как всегда ухитрились сделать непохоже на всех...
Теоретически надо было соорудить очередное тоскливое до зевоты корпоративное дерьмо. Однако вместо этого ограничились спокойным заголовком из одного лишь слова, присовокупив до кучи телефон и название сайта. Увидев такое, забыть уже невозможно. Мы старались, хе-хе. Решено было вывести на рынок такое понятие как "мега-риэлтор". А потом посмотреть, что из данного творчества получится. По-крайней мере звучит оно не так уныло и постно, как стандартная конторская зазывалка типа "агентство недвижимости такое-то...". Скукота. В общем, смотрим и даем оценки творчеству. Комментарии приветствуются.
Берегите себя!
Комментарии
На пешеходном переходе
На пешеходном переходе парковаться нельзя-по закону.
Если очень хочется...
Если очень хочется...