Одиночество дает человеку возможность осмысления своих действий, подумать над собственными поступками и перспективами. Потому как находясь в толпе себе подобных, граждане сильно подвержены влиянию совершенно чуждых идей и ощущений. Вот, к примеру, когда приходить время продать квартиру в Москве или Подмосковье, то у многих первая мысль - спросить своего соседа, а не попытаться получить здравую консультацию у агентства недвижимости на предмет "как это делается". Вместо того, чтобы спокойно сесть и, руководствуясь исключительно разумом и логикой, избрать для себя единственно верную тактику продажи, кое-кто из граждан пытается поставить вопрос на некое внутреннее голосование (это крайне важно - проголосовать за то, в чем ни хера не понимаешь)...
Видимо поэтому на сайт нашего агентства недвижимости периодически засылаются заявки от населения в стиле "я - собственник, хочу продать квартиру там-то и там-то, денег надо получить столько-то...". Как правило, подобные тексты приходят из Подмосковья, где по нашему глубокому убеждению популяция нормально работающих риэлторов близка к полному обнулению. В ходе обработки таких, с позволения сказать, заявок, выясняется следующее:
1) Большинству "деревенских" абсолютно наср...ть, кто и как продает (либо будет продавать) их квартиру.
2) Как следствие, цена определяется методом тыка с хорошим уклоном в сторону понятия "от балды".
3) По итогу один и тот же объект пытаются продать двадцать идиотов, рекламируя его под разными этажами, номерами домов и отчаянно коверкая название улиц (чтобы никто не догадался, хе-хе).
4) Двадцать объектов, засунутых в базу толпой голодных идиотов, начинают создавать у редкого покупателя иллюзию мега-выбора, что в свою очередь является поводом для мега-торга.
5) Двадцать голодных идиотов, принявших звонок от редкого покупателя, сразу начинают запрессовывать хозяина в цене, пытаясь перегнать друг друга в попытках срубить немного деньжат.
6) Редкий покупатель, обнаружив, что двадцать квартир постепенно превращаются в одну, впадает в глумливую истерику, предлагая поторговаться еще, а голодные идиоты опять сносятся с хозяином, давая тому понять, что его квартира не стоит ни хера и надо быстрее отдавать, иначе она вообще не продастся.
7) Собственник, раздраженный тупостью риэлторов, засучив рукава, отправляет заявки на сайты в агентства недвижимости, подозревая, что в Москве барыги держат в запасе целую толпу готовых на всё покупателей, не желающих ничего, кроме его квартиры.
8) Попытки нормальных агентов объяснить собственнику, что он делает ошибку, отдавая на откуп куче идиотов такое дело, как продажа квартиры (а надо бы только одному грамотному специалисту), успехов не имеют, т.к. имеется ломовой аргумент - у нас все так делают.
9) Редкий покупатель понимает, что мир полон идиотов и уходит покупать квартиру к нормальным продавцам.
10) Нормальные агенты видят, что квартира две недели назад продавалась за 4200, неделю назад за 3900, третьего дня за 3700 (и все под разными номерами телефонов), а сегодня на сайт снова пришла заявка от того же продавца, но уже за 3600.
11) Нормальные агенты видят, что в окружающем нас мире идиотов гораздо больше, чем думал себе редкий покупатель.
Грубовато получилось, но в общем и целом - это факт. Даже несмотря на то, что агентство недвижимости не оставляет разъяснительной работы уже на протяжении многих лет, эффект распространения грамоты крайне медлителен. Есть подозрения, именно оттого, что одиночество для многих - не повод к логике и здравому мышлению, а вот стадное чувство - всегда пожалуйста, мол, не может же народ ошибаться. Ведь у нас в городе "все так продают". Отсюда имеем то, что имеем - редкого умного человека, умеющего оценивать не только житейский опыт соседа Василия, но и профессиональные знания и навыки ловкого риэлтора, а потом делать из этого правильные выводы.
Берегите себя!
Комментарии
Поэма просто. Этот текст надо
Поэма просто.
Этот текст надо зачитывать по телевизору вместо рекламы ежедневно - может, так дойдет, путем повторений.