Что есть из себя правильный клиент? Точно - это человек, не задающий лишних вопросов, не пытающийся оспаривать мнение профессионального риэлтора (если он, конечно, такой на самом деле) и выполняющий рекомендации агентства недвижимости. А еще вовремя расплачивающийся по счетам. Проблема в том, что со стороны нынешней общественности подобный персонаж смотрится как законченный дебил или неразумный ребенок. Понятно, эта самая общественность, наученная многолетними и регулярными подставами, усвоила, что сегодня верить уже никому нельзя. Собственно, аналогичную точку зрения разделяет агентство недвижимости, ведущее свой мирный бизнес в том же подозрительном и, даже можно сказать, полувраждебном окружении. И вот, значит, что из этого периодически получается...
Как говорится в известной поговорке: "Если есть сомнения - сомнений нет". Это в том смысле, что если уж почуял неладное – беги. Сегодня бегут практически все и всегда, потому как постоянно сомневаются в благополучном исходе дела. Неважно, хочешь ты купить или продать квартиру. Неважно, в Москве это будет или в уездном Собачинске. Главное - вовремя почуять измену и слиться.
Как уже упоминалось, агентство недвижимости вполне поддерживает подобные настроения в обществе (это естественно, мы же часть социума), но вместо попыток обольщения граждан сладкими обещаниями предпочитает называть вещи своими словами, давая понять, что стопроцентное доверие к кому-либо возможно только на условиях опять же стопроцентной предоплаты. Остальное от лукавого. Вероятно, сегодня лишь такой подход может хоть как-то убедить потенциальных клиентов в серьезности своих намерений оказать полноценную услугу за соответствующее вознаграждение.
Тем удивительнее тот факт, что "сидящая на измене" общественность зачастую не готова принять суровую правду-мать, создавая некий продукт под названием "отрицание отрицания". Т.е. уже не готова верить сАмой, что ни на есть, обнаженной истине, принимая ее за хитрые уловки риэлтора. И потому ведение переговоров все чаще напоминает попытку удержать арбуз на лезвии ножа: скажешь как есть - расстраиваются и уходят, гладко соврешь - все равно уходят, только уже в подозрении. После осознания данного факта у многих товарищей начинается обильное потоотделение и в голове образуется каша.
Не так давно, приходил к нам в агентство недвижимости товарищ. Нормальный, разумный, грамотный. В меру циничный. Вроде бы все понимающий, готовый принять наши условия работы. Одним словом, совершенно непохожий на какую-нибудь там безумную старушку. И по результатам проведенной беседы даже подписал с нами договор на оказание услуг по покупке квартиры. Но через пару дней (а это, надо заметить, были выходные) передумал. Соответственно, вышла эдакая психологическая ахтунг-драма. Есть мнение, что отторжение у него вызвала именно правда жизни (хотя на самом деле это было личное мнение), изложенная директором конторы в самых прямых, но отнюдь не грубых, выражениях.
Это вовсе не означает, что руководство агентства недвижимости всегда без стеснения жжет при клиентах, что твоя дуговая сварка – напротив. Корректность, простота, профессионализм и знание рынка - вот наше всё. Другое дело, что кое-кого пугает жесткая откровенность, с которой периодически им приходиться сталкиваться в процессе общения. Ну да ничего.
Вот есть такое модное сегодня течение - нанотехнологии. Типа как полуразумные микродевайсы, работающие по заданной программе. Могут разрушать, к примеру, раковые клетки. Или наоборот - ремонтировать космический шаттл. И российская наука вкупе с правительством всячески пытается внедрять данную новинку в жизнь простых граждан. Появились наномойки, нанополировки, нанокрем для ботинок и прочая наносрань.
Имеется мысль, что необходимо срочно создать наномозги, которые можно было бы подсыпать в голову собеседника. Причем придумать такую программу, которая бы при всем при этом была направлена на улучшение взаимопонимания без стороннего ущерба для кошелька и личности. А заодно выводила граждан из состояния перманентного шухера. Глядишь, сразу взаимопонимание наладится. Относительно рабочего процесса и совместных усилий в таком деле как обмен, покупка или продажа квартиры.
А то, понимаешь, зашел в агентство недвижимости, а тебе сотрудник или руководство включают такого свирепого, ненавидящего всех подряд, дурака, что поневоле сбежать хочется. И невдомек никому, что риэлтор сам не рад, когда жизнь вынуждает его идти напрямки к разуму, попутно добивая последние фантазии граждан. Потому как если быть нежным и сладким – народ начинает пугаться еще сильнее. Или требовать вовсе несбыточного.
Берегите себя!
Разместите комментарий