Как и ожидалось, воскресная ТВ-передача "Развод по-русски" с нашим участием вызвала некоторые вопросы. В частности, с чего это вдруг агентство недвижимости не гнушается подобным пиаром - выставляет себя в роли жадных негодяев, цинично озвучивая такое, что даже матерые барыги нервно отирают сало со лба и загривка? Неужели мы не видим, что наша точка зрения самым что ни на есть отрицательным образом влияет на риэлторское сообщество, задавливая его прямиком в "шоколадный глаз"? И почему директор агентства недвижимости в Москве пошел на такое, зная, что любые его правильные слова будут исковерканы должным для рейтинговой передачи образом?..
Ну что ж, нет смысла кривляться: граждане спросили - мы ответим.
Во-первых, в жизни директор компании значительно красивее, чем на экране.
Во-вторых, агентство недвижимости категорически готово подписаться под каждым словом, озвученным в данной программе:
А) Риэлтор должен уметь нравиться людям (директору это уже не обязательно). Если агент лишен данного качества, то его надо в себе открывать и развивать. Пусть оглядится вокруг себя – наверняка в поле зрения попадется кто-то достойный и успешный, к которому люди тянуться сильнее, чем к другим. Почему так, как он этого достиг и что ему лично такой подход приносит? Все это подвергается анализу с соответствующими выводами. Если такого не делать постоянно, то можно смело менять род деятельности. Первую фразу в программе оставили, разъяснения изъяли.
Б) Риэлтору не нужно знать никаких жилищных и гражданских кодексов. Правильно, потому как прежде всего, он должен ориентироваться в ситуации, чувствовать людей, знать город в котором он работает, понимать алгоритмы сделок и (само собой) очень хорошо знать рынок жилья. Для решения всякого рода юридических вопросов у агентства недвижимости имеются штатные юристы, либо толковые начальники отделов с соответствующей подготовкой. Естественно, что НТВ заботливо сохранило только первую часть вышеуказанной фразы ("риэлтору не нужно знать никаких жилищных и гражданских кодексов"), ловко отрезав все остальное. Отсюда у людей сложилось впечатления, что риэлтору вообще ни хера знать не надо, кроме как умения тихо и много воровать.
В) Агент должен угождать клиенту и тогда ему хорошо заплатят (это прозвучало в телевизоре). А вот правильная фраза, которую должны были показать: "агент должен угождать обоснованным требованиям клиента, поскольку лишь тогда он сможет заработать себе на хлеб и лишнюю пару штанов". Тупо же поддакивать разному бреду и виться вокруг заказчика, смахивая пылинки с его плечика, ничего не принесет кроме гадливого ощущения низкопробного лакейства со стороны риэлтора.
Г) Наша миссия - комиссия. Это так и есть. Агентство недвижимости зарабатывает деньги, как бы плохо от этого себя не чувствовали некоторые граждане. Желательно зарабатывать побольше и при этом напрягаться поменьше - это тоже вполне нормально для 99% населения. Почему риэлторы должны рассуждать иначе? Когда общество пытается разглядеть что-то сильно плохое в риэлторах - оно смотрится в зеркало. При этом для многих до сих пор является откровением, что всякий труд должен быть оплачен. Качественный оплачивается достойно. Просто качество труда риэлтора нельзя уравнять, для каждого человека оно будет разным. Отсюда и раздрай, выливающийся в то, что в 99% случаев количество денег, заработанных агентом, никак не зависит от качества его работы. Поэтому агентство недвижимости заранее настраивается "отжать" максимум возможного из любой ситуации. В первую очередь для себя, потом для клиента. Те, кто постоянно вопит, информируя окружающих, что интересы клиента - это и есть их миссия, врут настолько бессовестно, что даже циничному директору до них далеко. Ясно, что разжеванная трактовка фразы "наша миссия - комиссия" была аккуратно удалена, чтобы социум все понял "как надо". Точнее так, чтобы рейтинг передачи дал возможность подороже продать рекламу на канале в воскресный прайм-тайм.
Очень, очень ярко выступил "специальный корреспондент" с мешком на голове. Все рассказал именно в том ключе, которое нравится не изуродованным интеллектом гражданам. Непонятно зачем только лицо прятать, если ты так "умён"?
Что касается претензий коллег по цеху, то ответ очевиден: На своём сайте мы пишем разные интересные мысли. Собственно, эти мысли - они и есть главное содержимое сайта. Нравятся они кому-то, не нравятся - все равно. Главное, что нам это нравится. И попутно еще некоторому количеству народа, которые затем превращаются в клиентов. Или не превращаются. Мы не рвемся в участники какого-то там мега-сообщества, мы сами по себе - свои собственные. И поскольку далеко уже не подростки, делаем, говорим и пишем именно то, что считаем для себя правильным и полезным, а не для того, чтобы вызывать у окружающих лесть, подобостратие, злобу, ненависть и т.д. Есть какие-то мнения, нет их - обратно плевать. На текущий момент участие в подобной передаче было признано полезным и правильным. Другой вопрос, что осталась некоторая недосказанность, которую мы только что ликвидировали. Будет ли наше агентство недвижимости и впредь делать такое? Если поймем, что нам это нужно - непременно.
Берегите себя!
Комментарии
Даа, НТВшники жгут
Даа, НТВшники жгут культивируя страх у пипла.
Антон Владимирович, вы смотритесь отлично в телевизоре:). Ещё Независимый эксперт порадовал.
И всё-таки, не жалеете о том, что связались с НТВшниками?
Кстати, вот сама передача: http://video.yandex.ru/users/meexir/view/4, если кому надо, какгрица для ознакомления.
Нет, не жалею. Такой
Нет, не жалею. Такой общественный резонанс нарочно не вызывешь.
В последнее время средства
В последнее время средства массовой информации любят попугать народ такого рода "страшилками"("Развод по-русски"). Темка-то заезжена.