Признаюсь, как-то страшновато начинать совершенно незнакомое мне дело, тем более такое ответственное, как ведение блога. Экс-директор вел свою колонку новостей в "непримиримом" стиле, эпатируя читателей. Справедливости ради, замечу, что и в реальной жизни он общается точно также. Стоит ли продолжать предложенную им традицию постоянных провокаций, пока не знаю. Но одно мне известно точно: агентство недвижимости без своего мнения - это просто еще одна незаметная фирма, которых и так легион. Мыслей о своей работе у риэлторов всегда много, благо, каждая сделка и каждый клиент уникальны, и без "сюрпризов" обходится редко, но как рассказать об этом доступно, интересно и с юмором? Я попробую, а там уж судить Вам...
Меня давно интересовал вопрос, почему мы так редко видим качественную ТВ-рекламу риэлторских компаний? Меж тем она и есть двигатель торговли, а пиар агентства недвижимости, запущенный в дневном телеэфире - это настоящая "бомба", при помощи которой можно добиться признания огромной части аудитории. Многие видели ролик, говорящий о том, что Марья Ивановна продала квартиру за пять миллионов, а могла бы продать за пять с половиной, обратись она в агентство недвижимости ".......". Клип хорош, слов нет. Очень точно показано, как именно должен выглядеть клиент - в меру глупым, достаточно наивным, по-деревенски скуповатым, падким на обещания. Точно такими же были близкие по общему смыслу ролики АО "МММ" с Леней Голубковым, с которым отождествляла себя добрая половина страны. И это не следствие скудости бюджета, а просчитанный маркетинговый ход, который действительно работает. Почему телезрители не готовы принять образ умного, уверенного в себе и, главное, успешного риэлтора? Может это злость на дельца, наживающегося на доверчивых обывателях? Потому ли, что потенциальные клиенты, по-настоящему умные и знающие цену заработанным деньгам не тратят время на просмотр рекламных пауз? И их внимание можно привлечь только в интернете?
Так как же быть агентству недвижимости, желающему заявить о себе в телеэфире? Наваять "наш ответ Чемберлену" звучащий так: "Иван Петрович купил квартиру за пять с половиной миллионов у Марьи Ивановны, а мы помогли нашим клиентам купить точно такую же всего за пять". И запустить его параллельно с первым. Интересно было бы посмотреть на то, какие мысли возникнут в голове у телезрителя, смотрящего на этот противоречивый телесимвол "инь и янь".
Как много людей почувствуют себя примитивной теткой, маринующей пачки денег в пластмассовом тазу? И сколько из них смогут задуматься о том, кем их считают креативщики, создающие устойчивые образы "простого" человека? Я не хочу быть провидицей, но уверена, что большинству придется по душе именно первая часть, где есть шанс не сэкономить, прибегнув к услугам профессионального риэлтора, а банально получить лишние полмиллиона рублей, заручившись поддержкой "обещателей" лучшей жизни. Может у кого-то есть иное мнение?
Я отдаю себе отчет, что Вы читаете данную статью либо в надежде на встречу с предыдущим автором, либо из любопытства - кто же предстанет перед Вами и чем порадует, ну, или банально - по инерции. Впрочем, я приветствую любое проявление внимания и понимаю, что это исключительно заслуга моего предшественника. Очень надеюсь, что первая моя статья хоть и коротка, но не вышла горелым блином.
Удачи Вам!
Комментарии
Читал из любопытства :)
Читал из любопытства :) Ожидать "подражания"... только не от ЖС!
У вас свой стиль, цените и развивайте его! Удачи.
P.S. внутренности сайта тоже немножко обновились!
Не так цинично как
Не так цинично как "директор", но первый блин отнюдь даже не горелый, вполне достойно. Так держать!
Удачи вам в нашей нелегкой профессии!
Очень даже вкусный блин! К
Очень даже вкусный блин! К масленице, спасибо! )))
Целевая аудитория МММ и Марьиванны, конечно же, большая. Но стоит ли опускаться до таких методов в рекламе, чтобы охватить и её? Жилищная Стратегия нацелена на несколько другой слой населения. Не количеством, а качеством, так сказать. И это совсем не плохо!
Так держать!
Каждый день ждал продолжение
Каждый день ждал продолжение блога, и вот оно случилось. Спасибо. Смело. Продолжайте, многие начинают свой день в интернете с просмотра блога Директора.
Ждем.
Времени не хватает на все
Времени не хватает на все сразу, как-то навалилось много дел одновременно - не продохнуть. Будем пытаться обновлять записи чаще. Спасибо за проявленный интерес.
Сама фраза "Блог директора" -
Сама фраза "Блог директора" - звучит очень круто. Успехов!
с вами неинтересно серо и
с вами неинтересно
серо и убого
удаляю вас из списка
Кстати, а где можно увидеть
Кстати, а где можно увидеть (скачать) ролик про Марью Ивановну, которая продала квартиру за пять миллионов?