Разрушители легенд

Регулярно приходиться читать в интернете посты частнопрактикующих маклеров, мол, для нашей работы агентство недвижимости давно уже не требуется, поскольку мы опираемся исключительно на своих клиентов, их знакомых, родственников и т.п. А вся эта публичность, реклама - явление суть неправильное, т.к. давно известны примеры существования риэлторского бизнеса, построенного строго на клиентской базе собственных сотрудников. Однако, в последнее время постоянно обнаруживается, что та самая "ненужная" публичность становится неотъемлемым атрибутом ЧМаков, разрушая легенды о "мастерах" от недвижимости, передаваемых из рук в руки по неким тайным каналам. Вот и выходит, что прямая и явная реклама нужна всем без исключения. Или таки нет?..

Когда-нибудь вторую половину "нулевых" будут считать удивительной эпохой в истории риэлторства, временем первопроходцев-одиночек, осваивающих интернет-проекты не для развлечения, а в качестве рабочего инструмента по получению новых клиентов. Блоги, форумы и соцсети, провокационные дискуссии - в ход идет все, что дает возможность привлечь к себе внимание читателей, многие из которых возможно нуждаются в твоих услугах. Сказать, что наше агентство недвижимости не участвует в этом празднике литературного трэша - значило бы покривить душой. Вы же читаете этот блог? Единственное, что отличает нас от остальных участников оргии - "дуболомная" откровенность и бескомпромиссная честность суждений, зачастую сводящая на нет нужный эффект "хорошего парня". Кое-кто склонен видеть в этом признак мрачной мизантропии, что в корне неверно.

Кстати, не надо быть гением для понимания того, что интернет-споры на экране компьютерного монитора - это своего рода приоткрытая дверь, за которой нет почти ничего человеческого - лишь тщательно прилизанная животная конкуренция за определенный объем наличности. Кем бы ни пытались казаться люди, щедрой рукой отсыпающие профессиональные советы о том как лучше купить или продать квартиру, выдающие "шедевральные" мысли относительно выбора агентства недвижимости, технике проведения сделок и пр. - всё это не имеет никакого отношения к их подлинной натуре. Байки-самохвалы, транслируемые этими личностями прямо "в лоб" ничего не подозревающему читателю, призваны навеять ему мысль о том, чтобы неплохо было бы нанять данного специалиста для решения своих жилищных проблем.

Между прочим, в этом нет ничего зазорного - расширения клиентской базы никто не отменял. Единственное, что непонятно, зачем столь продвинутые профессионалы и без того заваленные работой (с их же слов) практически каждый день без продыха двигают объемные, но банальные месседжи в профильное он-лайн пространство? Есть в этом что-то глубоко неестественное и слегка лживое. Хотя спору нет, среди них встречаются очень интересные люди, излагающие свои мысли столь познавательно и забористо, что их опыт и знания не вызывают сомнений.

Но вот что еще более странно. В своей повседневности агентство недвижимости сталкивается с по-настоящему сильными маклерами-невидимками - реальными работягами с многолетним стажем "обросших" клиентами до состояния виноградной грозди. И, как ни парадоксально, чаще всего их следов в мировой паутине найти практически невозможно. Они не дают открытых консультаций, не перетирают бородатые темы на форумах, не толкают постов и ссылок в ЭФЭСБуках и прочих Одноклассниках, а просто делают свое дело в реальном мире, зарабатывая себе деньги и репутацию. Т.е. та самая публичность им-то как раз и не нужна. В отличие от сетевых теоретиков, которые в своих демонстративных междусобойчиках деловито ее обхаркивают. Причем сегодня таких людей все ещё на порядок больше, чем тех, кто прочно связывает свое профессиональное будущее с интернет-маркетингом.

Вышесказанное вовсе не означает, что личности, гужующиеся в чатах, сплошь лживые ублюдки, не способные к работе по рекомендациям, а потому вынужденные выставлять напоказ свои ничем не подкрепленные преимущества. Это далеко не так. Просто наблюдается явное расхождение между словами о ничтожной роли публичной рекламы для генерации клиентского трафика и тем, что делают эти самые интернет-говоруны. А именно занимаются самой, что ни на есть прямой и публичной рекламой самих себя. Отсюда те, кто умудряется собирать свой урожай «втихую», априори вызывают больше уважения.

Парадоксальность ситуации в том, что будущее все равно за активным личностным пиаром, который так или иначе будет проводиться в местах массового скопления публики. В частности, именно в он-лайн сегменте. Сегодня такую локомотивную роль обычно берет на себя агентство недвижимости, давая возможность сотрудникам не ввязываться в резонансные споры с конкурентами, а просто заниматься своими должностными обязанностями.

И получается, что все эти разговоры риэлторов со стажем о ненужности им стороннего трафика, мол, мы работаем только на своих клиентах, теряют свою актуальность сразу после первого же их поста на каком-нибудь агентском форуме, выдавая в них тайных саморекламщиков - разрушителей собственных легенд.

Агентство недвижимости "Жилищная стратегия"

Комментарии

Супер

Супер

Разместите комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.

Блог Директора

Май 26, 2019 - 15:29

Электронная регистрация ДКП: чем дальше, тем страшнее

Всем нашим клиентам, сдающим квартиру в аренду, мы всегда рекомендовали обращаться в МФЦ с заявлением о запрете на регистрационные действия без личного присутствия собственника. А с появлением тревожных новостей о том, что люди лишаются своих квартир посредством электронной регистрации, клиенты стали обращаться к нам с вопросом, защищает ли их уже написанное заявление или нужно обращаться в МФЦ дополнительно? Мы вынуждены огорчить клиентов: никаким заявлением нельзя обезопасить свою квартиру от мошенничеств, связанных с электронной регистрацией договора отчуждения недвижимости...

Январь 15, 2019 - 16:37

Электронная регистрация ДКП: что это такое и с чем её едят

Высокие технологии медленно, но верно вторгаются в нашу жизнь. Электронные кабинеты, электронные госуслуги, электронные деньги, авиабилеты и т.д. И вот уже данное новшество докатилось и до регистрации сделок с недвижимостью. Новатором в этом деле выступает Сбербанк. И делает это настолько активно-принудительно, что это должно быть кому-то выгодно, и как показывает опыт, явно не потребителю. Проводит электронную регистрацию и взимает плату за эту услугу компания Домклик, являющаяся дочерней организацией Сбера. Сразу стало ясно, почему Сбер так «пиарит» данную услугу. Так как же технически осуществляется ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА купли-продажи? И какие возможны риски?...

Ноябрь 22, 2018 - 17:01

Как снизить расходы от общения с нотариусом

Вот уже 1,5 года действует правило нотариального удостоверения сделок с отчуждением недвижимости, находящейся в долевой собственности. Опыт показал, что практически все нотариусы вынуждают участников сделки нести дополнительные, совершенно не обязательные расходы, доходящие до 5000 рублей. И раз уж услуг нотариуса не избежать, мы расскажем об этом подробнее и дадим совет, как сэкономить. Нашему агентству недвижимости, месяц назад, довелось проводить сделку, у нотариуса Гончаровой Л.П. Наш клиент продавал долю в квартире, а приобретала долю соседка, на средства ипотечного кредита Сбербанка. Расходы по нотариальному удостоверению договора стороны несли пополам. Нотариус был выбран покупательницей, это было её условие. Нотариус всячески "впаривала" сторонам дополнительные обязательства и заявления, которые совершенно не требуются при заключении и регистрации договора...

Октябрь 14, 2018 - 14:51

Аренда: НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ за услуги

Начну сразу с главного: наше агентство недвижимости не занимается подбором квартир в аренду. Мы оказываем услуги только желающим сдать свою недвижимость в найм. Каково же было наше удивление, когда вчера в наш офис явился посетитель желающий снять квартиру и утверждавший, что он уже вёл переговоры с агентом. Специалист с такими ФИО у нас не работает. Мы подумали, что посетитель перепутал агентство (что вполне могло быть, мужчина выглядел "слегка странноватым"), но он четко назвал наш адрес. Зачем кому-то отправлять потенциального клиента в чужие руки? Ситуация начала немного проясняться, когда посетитель заявил, что ему обещали найти квартиру в аренду с хорошим ремонтом в Москве за 15000 рублей в месяц! Мы много раз писали, где бывает не только "бесплатный сыр", но и очень дешевый. Но, видимо, эта тема неисчерпаема. Невозможно снять квартиру с евроремонтом в 3-х минутах от м.Беляево за 15000 рублей, если такие квартиры предлагаются минимум за 35000. Мы не перестаем предупреждать доверчивых граждан: ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!

Май 18, 2018 - 15:15

Квартиры нетрадиционной ориентации

Все устали от войны, политики, валютных и нефтяных котировок. Поговорим о любви, о нетрадиционной любви, а точнее о квартирах, где эта нетрадиционная любовь обитает.
За мою долгую практику, мне довелось повидать огромное количество квартир, в типовых панельках, сталинках, монолитах, убитых «в хлам» и с роскошным ремонтом. Многие из которых, вспомнишь с трудом, но были квартиры, оставившие незабываемые впечатления. Мне трижды довелось побывать в квартирах, владельцами, которых были геи...