Кое-кто считает, что "красота спасет мир". Отчасти мнение справедливо, ведь известный факт - симпатичным девушкам судьба дает больше шансов для устройства личной жизни, чем дурнушкам. Тоже правило распространяется и на карьеру, когда правильные черты лица или выдающиеся телесные достоинства приносят ощутимый гандикап перед теми, кто лишен этого самой природой. Банальная, но интересная мысль - может ли агентство недвижимости воспользоваться ситуацией и, разместив на своем сайте фото самых привлекательных сотрудниц, ждать звонка от людей, желающих купить или продать квартиру в Москве исключительно при помощи "кокотки с порочным и чувственным ртом"?..
Не секрет, что хорошенькие лица девушек помогают продавать. Не важно, будь это товары или услуги. По-крайней мере данное правило распространяется на мужскую часть населения планеты. Разумеется, исключая гомосеков, чьей мишенью будет лишь "шоколадный глаз" единомышленника.
Отсюда вопрос - как быть тем, кого создатель не наградил сногсшибательными достоинствами, дающими возможность манипулировать людьми на гормональной основе? И что должно делать агентство недвижимости, в котором работают сплошь уроды, не способные привлечь внимание граждан ничем кроме собственных знаний и опыта? Частичный выход из положения давно нашли ребята, строящие сайты для так называемого "досуга". Знающие люди давно подметили, что тамошние фотографии зачастую не имеют ничего общего с теми, кто приезжает по вызову, а если такое сходство имеет место быть, то только благодаря косметике и программе "Адоб Фотошоп", дающей возможность пофантазировать от души.
Совершенно очевидно, что размещая информацию "в картинках" о своих работниках, агентство недвижимости рискует создать крайне неприятную ситуацию, когда людям, более одаренным внешне, будет доставаться львиная доля интереса со стороны потенциальных клиентов, выбирающих себе риэлтора. И тем не менее мы сплошь и рядом можем видеть, как компании наперегонки предлагают кликнуть на фотографию сотрудника, дежурно осклабившегося в корпоративной ухмылке. Не важно, кто перед тобой: морщинистый старпёр, помнящий суету в Банном переулке, или ретивый молодняк, пытающийся строить собственную карьеру.
Те, кто обладает достаточным жизненным опытом, должны понимать - внешность не имеет ничего общего с умением делать свое дело (если ты, конечно, не фотомодель). Наша работа – прямое доказательство того, что никакая красота не спасает от развала сделки ввиду непрофессионализма. И даже отвратительный с виду упырь может оказаться прекрасным барыгой, в совершенстве владеющим ремеслом посредника.
Удел остальных – полагаться на красоту, которую агентства недвижимости в Москве помещают на «обложки» сайтов, справедливо считая, что "лица помогают продавать". Развивая мысль, можно дойти до того, что в перспективе преимущество в таких "продажах" получит тот, кто успеет разместить изображения служащих в бикини. Это, кстати, не так давно продемонстрировали сотовые операторы, выпустившие календари с соответствующим содержимым. А если зайти еще дальше, то лучше и вообще "без всего". В пронзительно-откровенных позах.
Несомненно, такой сверхмощный пиар-ход не может не остаться без внимания со стороны потенциальных заказчиков, что гарантирует вожделенный трафик клиентов, который затем можно распределять в коллективе ровным слоем. Тогда возникает вопрос – не проще ли нанять начинающих моделей для "презентации" агентства недвижимости, давая понять населению, что красота и бизнес – вещи абсолютно совместимые? И почему этого еще не сделали ведущие риэлторские компании страны, предпочитая выкладывать фотографии всех подряд, игнорируя "фейс-контроль"? Непонятно...
У нас нет персональной странички для каждого сотрудника. И это несмотря на то, что в нашей конторе работают люди внешне вполне презентабельные. Возможно, это упущение, т.к. несмотря на весь скептицизм мы все же готовы признать, что "лица помогают...". С другой стороны, есть мысль, что когда агентство недвижимости выбирают всей семьей, включая мнение "хранительницы очага", такая позиция может все испортить, вызывая чувство неосознанной ревности. Вот только неясно, сделают ли в этом случае будущие клиенты выбор в пользу самого уродливого сукина сына компании? Или все-таки поймут, что основное - это не внешность, а опыт и знания?
Берегите себя!
Комментарии
Когда на страничке агентства
Когда на страничке агентства есть внушающая доверие мордашка, это конечно прекрасно! Но учитывая как к этому пиар-ходу прибегают наши с вами, (до недавнего времени ваши) софорумники, в отношении своих аватар, то таких стремных рож еще поискать, за некоторым исключением, речь конечно о тех, кто занимается выуживанием клиентов на форуме.
По мне, годятся лишь нейтральные (не инициирующие "играй гормон") в стиле Лариса Гудова, если дело касается женщины, или добродушного толстяка в склянках, если дело касается яйценоста, чтобы у инициирующих решение жилищного вопроса (в большинстве случаев это слабый пол) вагинальных клиенток работал мозг, а не увлажняющие лоно железы. Но мое твердое убеждение - не устраивать из сайта иконостас, а лучше поработать над интуитивным удобством интерфейса. ВотЪ
+1
+1
Говорит Москва, я только
Говорит Москва, я только сегодня увидела Ваше сообщение(((
Очень уважаю независимость и литературный слог Антона, поэтому и решила ответить здесь, на его сайте.
То что я наследовала от папы с мамой, обсуждению не подлежит, так как лично я здесь ни в чем не виновата)))
Но то, что я смогла создать , свое агентство и свой имидж, которые в определенных кругах достаточно хорошо известны,
думаю все таки не заслуга моей внешности, хотя и это тоже не могу исключить, так как , хотите вы или нет, но встречают по одежке ( в т.ч. И мордашке :-))
Свой имидж постоянно поддерживаю, да, это инвестиции и немалые, но это дает результат, так как благополуный человек вызывает чувство надежности,
А это , в первую очередь для риэлторов, а не для текстильного агента, очень важно.
Так же открытость , имею ввиду мой пиар в Интернете, играет большую роль, я не прячусь за "кликухами", которые на форумах называют ник нэйм,
все время работаю только под своим настоящим именем, что тоже вызывает доверие . И это тоже очень важно....
Станьте откровеннее - и народ к вам потянется))
Сегодня на известном ресурсе,
Сегодня на известном ресурсе, как раз шел разговор о сайтах, в частности о сайте вселенского бойца со СК, практически Святого от недвижимости, Тюленева Николая. Такое количество ебачей, себя любимого, что там развешано, назвать чрезмерным, это вообще никак ни назвать.
То что гражданин решил раскручивать бренд "Тюленев Николай", это конечно свежо и неожиданно, особенно для рынка недвижимости Москвы!
Оформление сайта не назовешь унылым и скучным (получилось в стиле журнала Огонек 70-х), но маэстро явно восполняет недополученное в детстве, предлагая любить себя "везде, ведь я взрослая уже". И в профиль, и в анфас, и с тыла.
Есть блог, чем то смахивающий на этот, но там та же кислятина что и во всех его телегах. Но как ни странно, эту шнягу пипл хавает, граждане липнут на эту парашу что твои мухи на говно. Мне сегодня за рассуждения о том, что негоже мужику мазать соплями стены форума, предъявили желтую карточку, а потом подумав, отрубили на месяц возможность там отплясывать, с мрачной формулировкой, "сообщество не нуждается в вашей оценке того или иного участника". Представляю как раскалилась жалобная книга в кинобудке у ич, если он взялся за рубильник вслед за предупреждением о ненадлежащем поведении.
Есть еще один говносайт в подобном формате, с унылой мордашкой некой мадам, цыганского вида, где выложен ни много ни мало, кодекс риелтера! Это щедевр.
Ну и естественно первым пунктом, мы не делаем ск, у нас все по честному. Сговорились демоны.
Кстати, в Евангелии есть одно мощное отождествление подобной публики:
"- Как волк, рядящийся в овечью шкуру, адепты тьмы прикрываются именем Христа..."
Или как дизайнер Лебедев прописывает во всех голосованиях строчку для них
- я мудак и член партии Справедливая Россия
Спасибо за внимание, и мои извинения за слогЪ!
А что, собственно,
А что, собственно, удивительного? Тюленев - наверное, хороший специалист, раз круглосуточно дает людям всякие умные советы. Да только в Москве он такой не один. Вероятно, у него много свободного времени, чтобы сутками напролет окучивать форумное пространство. И такая манера продвижения собственного имени тоже имеет право на жизнь. Замечено, что если хочешь добиться признания, то самовосхваление (желательно попроще - типа я самый честный) - это абсолютно верный путь к достижению поставленной цели. В данном случае человек делает уклон в сторону привлечения публики, которая любит начитанных и умеющих грамотно изъясняться маклеров. Николай начитан, грамотен, изъяснятся без матюгов и брани - кому-то нравится. Кислятина у него в блоге или не кислятина, гражданам виднее. Лично мне там почерпнуть нечего. К тому же настолько безликий стиль изложения мыслей для меня не интересен. Но это сугубое ИМХО. Может другому товарищу наоборот - читать подобное будет "не в падлу".
Так поставь под под своими
Так поставь под под своими постами "публикуется на правах рекламы" и вопросов к тебе не будет.
Не форумЪ, а какое-то постыдное сообщество спамеров, которые оттопырив нижнюю губу, поучают этике.
Умора как они на пару с мисс светлый град (у той такта поменьше, в инфо аж четыре телефона) трут про чистоту рассы. Ницше отдыхает!
Дельная мысль. Но не
Дельная мысль. Но не осуществимая. А потому гражданин Тюленев и Елена Борисовна будут двигать свой product placement в массы и дальше. Вот интересно, а если запустить еще пару десятков таких же камрадов на форум? Аккуратно пишущих правильные, выверенные посты, всячески подчеркивающих при этом свою незапятнанную репутацию, честность и пр. Что тогда будут делать вышеуказанные персонажи?
Мы в восхищении!(с) Думаю эту
Мы в восхищении!(с) Думаю эту мысль я обязательно предложу уважаемой публике, как только ич снова выпустит меня на манежЪ (до 19-го я на вынужденной просушке).
Вообще-то, директор, я стал ощущать себя на этом маститом форуме неким азмадинежадом, который рубится с мировой контрой в стиле команданте, что меня не радует ни разу. Но к спамерам у меня всегда такое отношение, ибо падальщики и "черви их кай-кай, они смердятЪ"
Дело не в том чтобы какими
Дело не в том чтобы какими либо прелестями, или играя на инстинктах привлечь клиента к выгодной сделке. Это изначально убогая стратегия если речь идет о недвижимости. Но когда идея в том чтобы показать клиенту что на сайте агентства и за его кулисами работают живые люди а не безликая система, это есть хорошо. Говорит об открытости, располагает к доверию, и как бы устанавливает общий уровень невербального контакта с клиентом, посредством нескольких фотокарточек повествующих о личности. Разумеется даже в этом простом на первый взгляд деле, нужна модерация - вкус, чувство такта и уместности. Но то что эта идея хороша даже не обсуждается, уже давно доказано в исследованиях рекламы, и психологии восприятия, что человек всегда концентрирует внимание изадерживает взгляд именно на лицах. Далее уже дело профессионализма, насколько грамотно и эффективно сможем воспользоваться этой удивительной особенностью. Можно усугубить и без того предвзятое отношение разместив нелепые клипатры с механически улыбающимися моделями по свистку, или черезчур откровенные или личные сцены бытовухи, которые понятны лишь автору снимка или его участнику.
И да, красота спасет мир! Вы хоть что доказывайте, но у человека с отвратительной неряшливой внешностью достичь успеха в бизнесе подразумевающим непосредственный контакт с другими людьми шансы крайне малы. Не то чтобы "рожей не вышел", но элементарно любой адекватный человек оценит насколько человек просто следит за собой. Это о многом говорит.